Гарантия и сервисное обслуживание
1. Гарантии производителя
1.1. Производитель гарантирует соответствие котла обязательным требованиям ГОСТ 30735-2001, техническим условиям ТУ У 28.2-05495354-001:2010 и чертежам при соблюдении потребителем условий транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации.
Гарантийный срок эксплуатации - 24 месяца со дня продажи.
1.2. Для эффективной работы котла рекомендуется проводить ежегодное техническое обслуживание. Техническое обслуживание – услуга платная, заказать можно у официального представителя завода.
Ресурс котла до первого среднего ремонта - 22000 часов. Срок службы составляет 15 лет, в том числе, срок хранения - не более одного года в складских помещениях.
Указанные ресурсы, сроки службы и хранения действительны при соблюдении потребителем требований действующей эксплуатационной документации.
1.3. Гарантийное обслуживание предусматривает замену любых узлов и деталей при выявлении дефекта производителя и не предусматривает возвращения денег. Ежегодное техническое обслуживание и другие профилактические и настроечные работы относятся к сервисному обслуживанию и оплачиваются владельцем аппарата согласно действующего прейскуранта сервисной организации.
1.4. В случае нарушения владельцем аппарата ниже приведенных «условий выполнения гарантийных обязательств», предприятие-производитель и организации, которые обслуживают данные аппараты, не несут ответственность за их работоспособность.
1.5. Оформление гарантийных документов сервисным центром обязательно.
2. Условия выполнения гарантийных обязательств
2.1. При обнаружении дефекта в период гарантийного срока эксплуатации котла представитель авторизованного сервисного центра (АСЦ) вместе с Покупателем должны заполнить Гарантийный талон, описать неисправность и указать причину возникновения дефекта.
ВНИМАНИЕ! Устранение неисправностей и замена составных частей котла допускается выполнять только специалистам авторизованного сервисного центра.
2.2. Подтверждение обнаруженного дефекта (вину завода-изготовителя или владельца) и принятие соответствующих мер происходит с участием представителей АСЦ или завода-изготовителя.
2.3. Гарантия будет предоставляться только в том случае, если:
- монтаж и установка оборудования, описанные в прилагаемой к нему документации, проводились только фирмами, которые имеют разрешение и лицензию на проведение данных работ, квалифицированными специалистами.
Лицо, осуществляющее данные работы, отвечает за правильность и качество установки оборудования и заполнение соответствующей документации;
В случае неквалифицированного монтажа, который может привести к нанесению вреда, как владельцу оборудования так и третьим лицам, всю ответственность нанесенного ущерба несет организация, которая выполняла монтаж оборудования и системы отопления.
- первый ввод аппарата в эксплуатацию проведен квалифицированными специалистами Авторизованного Сервисного Центра;
-
при наличии у потребителя гарантийных документов, со всеми отметками – продажа, монтаж, подключение, введение в эксплуатацию;
-
если виновником дефекта является завод-производитель, предприятие - Сервисант проводит ремонт или замену составных частей котла или котла, который вышел из строя, в целом.
Расходы связанные с выездом специалиста оплачиваются Покупателем.
При проведении ремонта и замене составных частей котла должна быть сделана отметка в гарантийном талоне. Талон заполняется в 3-х экземплярах (1-й остается у Покупателя, 2-й направляется на завод-производитель, 3-й остается в АСЦ).
2.4. Продавец (Завод-производитель) не несет ответственности, не гарантирует работу котла и не принимает претензий в случаях:
- если виновником дефекта является Покупатель;
- механических повреждений и потери работоспособности котла при несоблюдении требований Руководства по эксплуатации, в том числе употреблением дополнительного оборудования, а не предусмотренного эксплуатационными документами;
- Возникновение дефектов, вызванных стихийными бедствиями, умышленными действиями, пожарами и т.п.;
- Повреждений, которые произошли вследствие любых переделок, которые могли быть сделанные с изделием без предварительного письменного согласования со специалистами производителя;
- Отсутствии штампа торгующей организации, АСЦ в гарантийном талоне и талоне ввода в эксплуатацию;
- В случае не заполненных данных о владельце, описании неисправности и причине возникновения дефекта в гарантийном талоне.
2.5. Гарантия не распространяется:
- На уплотнительный асбестовый шнур;
- На колосниковую и ограждающие решетки;
- На оборудование, если тип или серийный номер изделия изменен, удален или они были сделаны неразборчивыми намеренно.
3. Обязанности сторон
Авторизованный Сервисный Центр обязан:
3.1. При выявлении дефекта, устранение которого лежит в рамках гарантийных обязательств производителя, возобновить работоспособность аппарата в установленные действующим законодательством сроки без оплаты Владельцем.
3.2. При выявлении дефекта после окончания гарантийного срока, или несоблюдении пользователем условий выполнения гарантийных обязательств в период гарантийного срока, Авторизованный Сервисный Центр обязан возобновить работоспособность аппарата за счет Владельца.
Владелец обязан:
3.3. Неуклонно придерживаться правил эксплуатации оборудования.
3.4. В случае выхода из строя оборудования, чтобы предотвратить замерзание системы отопления, в отопительный период, Владелец оборудования обязан немедленно сообщить об аварийной ситуации в АСЦ и полностью слить воду из системы отопления.
3.5. Не оставлять оборудование в рабочем состоянии при отсутствии Владельца больше чем на 18 часов подряд. В отопительный период в случае отсутствия Владельца больше отмеченного срока он обязан отключить оборудование и слить полностью воду из системы отопления.
4. Адреса и номера телефонов для обращений
4.1. В случае выявления заводских дефектов изделия, или отклонений от нормальных режимов работы оборудования, которое производится или поставляется «Броварским заводом котельного оборудования АРДЕНЗ», Владельцу следует обращаться в отдел сервиса и гарантии по телефону +38 (067) 829 27 42 или по электронному адресу service@ardenz.ua.